Маркетинговое исследование для ювелирной сети "Ю!"

Февраль 2013 г. - Март 2013 г.

На первой неделе февраля 2013 г. команда РА Успех запустила маркетинговое исследование для ювелирной сети "Ю!". Цель исследования- выявление дальнейших перспектив ребрендинга для сети и развития условий обслуживания клиентов. Целевая группа для выборки - молодежь в возрасте 20-25 лет. Исследование прошло в 6 этапов в следующих городах - Санкт-Петербург, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Екатеринбург и продлилось до конца марта 2013 г.

Торговый промоушн
Санкт-Петербург
Новосибирск
Самара
Ростов-на-Дону
Екатеринбург
Ювелирная сеть "Ю!"
разработка Дмитрий Остасевич